ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ:
Получение лидов на продажу роботов-пылесосов Okami
ПРОБЛЕМЫ НА ПРОЕКТЕ:
Когда мы взяли данный проект в работу в далеком 2019 году, перед нами стояла задача увеличить количество лидов.
Это было довольно сложно реализовать, за счет того, что товар довольно дорогостоящий, и на тот момент мало кому известный бренд.
ПРОВЕДЁННВЕ РАБОТЫ:
1.В первую очередь было принято решение настроить максимально эффективно контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google Ads, чтобы начать получать лиды и прибыль
2.Вторым шагом стало масштабирование и повышение узнаваемости бренда
ПРОДЕЛАННЫЕ РАБОТЫ
:
Первый этап не составил никаких трудностей, ведь надо было создать просто хорошо работающую рекламу, которая приносила бы лиды.
Поэтому мы собрали максимально возможное семантическое ядро, сегментировали его по типу трафика и по моделям пылесосов.
Написали максимально релевантные объявления, чтобы получать минимальную цену клика.
И вручную контролировали ставки ежедневно, чтобы не переплачивать там, где не надо, и не выпадать ил топа выдачи.
СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:
Расходы на рекламу - 300 тысяч рублей
Конверсия в заявку - 0.60%
ROI - 800%
https://okami.group/