ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ:
Маленькое количество заявок с рекламы
ЦЕЛЬ:
Увеличить количество заявок
РЕКЛАМНАЯ СИСТЕМА:
Яндекс.Direct и Google Ads
ПРОБЛЕМАТИКА ПРОЕКТА:
1.Низкий отклик аудитории на объявления
2.Низкая конверсия
ПРОВЕДЁННЫЕ РАБОТЫ:
Так как данный проект уже рекламировался в Яндекс Директ и Google Ads, было решено провести аудит. Чтобы понять, есть ли смысл делать все с нуля.
После аудита стало ясно, что без полной переработки не выйдет хороших результатов.
Всего собрали 1140 запросов. Под каждый написали свое объявление.
А также для удобной оценки результатов провели сегментацию не только по типу товаров, но и по теплоте запросов, т.е. отдельно выделили запросы «купить, стоимость и т.д.» и отдельно общие запросы.
ЦИФРЫ ПО ЗАЯВКАМ:
Сравним октябрь 2019 и декабрь 2019
Количество трафика
Было 385, Стало 1464
Количество заявок
Было 12, Стало 157
Конверсия в заявку
Было 3,11%, Стало 10,72%
Расходы на рекламу
Было 12056 рублей, Стало 31286 рублей
Стоимость заявки
Было 1004 рубля, Стало 199 рублей
Средняя стоимость 1 перехода
Было 31,3 рубля, Стало 21,3 рубля
Неожиданным результатом для нас стала медийная реклама (РСЯ) - она дала лучшее соотношение по количеству и стоимости заявки.
Средняя стоимость на поиске составила 440 рублей
Средняя стоимость в РСЯ составила 200 рублей.
https://mytimecup.ru/