Проект предполагал большую аналитическую работу, сбор данных и их обработку, подготовку документации для последующего проектирования. Стояла задача улучшить все элементы настолько, насколько позволяют текущие входящие данные по проекту. Была проведена кропотливая работа над каждым объектом проекта. Обсуждение и утверждение проходили множественные проверки профильными специалистами компании. Проект предполагал вариативный подход в UI, отсев и утверждение вариантов.
Было разработано более 150 макетов и прототипов. Только в каталоге было разработано более 12 вариаций карточек товара. Проект предусматривает 4 типа каталога и 4 типа карточек товара, так как номенклатура имеет абсолютно разный подход в отражении данных. Пиктограммы, анимация и тизеры – результат более чем 3 месяцев работы.
Перед Front-end разработкой стояла сложная задача: уменьшить максимально DOM-структуру и оптимизировать скорость загрузки данных. В процессе проекта огромным значением для компании было SEO, что подразумевало максимальную педантичность в подходе. Проект существовал и имел достаточно прочные позиции в поисковой выдаче. Вся работа над проектом была основана, в том числе, на сохранении и улучшении SEO-показателей.
Связаться Телеграм:
https://t.me/+79110854626
Связаться WhatsApp:
https://api.whatsapp.com/send?phone=79110854626
Связаться телефон:
+79110854626
Связаться email:
m.soloviv@yandex.ru