"Я целыми днями только и делаю, что отвечаю на сообщения… Я уже не успеваю работать!"
Ко мне обратилась Кристина — у неё своя команда специалистов, которая оказывает услуги более чем в 20 направлениях. А в каждом из направлений — ещё по 8–10 услуг.
Да-да, более 200 позиций.
Представляете, сколько вопросов каждый день?
Что мы сделали?
Я собрала ей чат-бот по услугам с элементами квиза, который:
✔️Разделил все направления по категориям
✔️Помогает выбрать нужную услугу
✔️Показывает актуальные виды направлений и услуг
✔️Отвечает на частые вопросы
✔️Собирает всю необходимую информацию о клиенте и их запросе
И ВАЖНО: всё это аккуратно собирает и передаёт оператору. А она уже потом распределяет заказы между своими специалистами.
ИТОГ:
🔍Теперь ни одна заявка не теряется.
🔍Клиент не ждёт ответа часами.
🔍А специалист больше не сидит в телефоне сутками — она возвращается к своему делу.