SEO. Как выбирать пластиковые окна? Желания и реальность
ТЗ:
Написать информационную статью для будущих покупателей пластиковых окон, которые не в теме. У них есть желания, иллюзии, но они не знают реальных возможностей фирмы и порой просят о невозможном.
В тексте должно быть несколько ключевых слов: пластиковые окна, обзор пластиковых окон. Употребите эти ключи в прямом, разбавленном, чистом и морфологическом вхождении.
Плотность ключевых слов в прямом и чистом вхождении – не больше 3%.
Остальные вхождения ключевого слова – по нескольку раз, но не более 10.
Что сделал:
Написал информационную статью для будущих покупателей, которые не разбираются в пластиковых окнах. Долго искать информацию не пришлось, т.к. друг владеет фирмой и занимается пластиковыми окнами. К тому же сам строитель со стажем.
SEO-оптимизация в тексте – ключи:
Прямое вхождение (жёлтый)
Пластиковые окна (4 раза)
Обзор пластиковых окон (4 раза)
Морфологическое вхождение (серый)
Пластиковые окна (5 раз)
Для приятного чтения статьи:
- текст разбил подзаголовками
- подобрал картинку по теме
- использовал маркированные списки
Разместить можно на блоге, форуме, сайте. Лучше всего подойдёт интернет-магазину.