SEO. Как выбирать пластиковые окна? Желания и реальность: Портфолио фрилансера Павел Миронов 28.12.2013, работа №8 - FL.RU
К списку работ
Павел Миронов
Павел Миронов

SEO. Как выбирать пластиковые окна? Желания и реальность

image
ТЗ: Написать информационную статью для будущих покупателей пластиковых окон, которые не в теме. У них есть желания, иллюзии, но они не знают реальных возможностей фирмы и порой просят о невозможном. В тексте должно быть несколько ключевых слов: пластиковые окна, обзор пластиковых окон. Употребите эти ключи в прямом, разбавленном, чистом и морфологическом вхождении. Плотность ключевых слов в прямом и чистом вхождении – не больше 3%. Остальные вхождения ключевого слова – по нескольку раз, но не более 10. Что сделал: Написал информационную статью для будущих покупателей, которые не разбираются в пластиковых окнах. Долго искать информацию не пришлось, т.к. друг владеет фирмой и занимается пластиковыми окнами. К тому же сам строитель со стажем. SEO-оптимизация в тексте – ключи:  Прямое вхождение (жёлтый) Пластиковые окна (4 раза) Обзор пластиковых окон (4 раза)  Морфологическое вхождение (серый) Пластиковые окна (5 раз) Для приятного чтения статьи: - текст разбил подзаголовками - подобрал картинку по теме - использовал маркированные списки Разместить можно на блоге, форуме, сайте. Лучше всего подойдёт интернет-магазину.