Ресторан "Bar BQ Cafe" – внедрение Online системы скидок для гостей ресторана!
Bar BQ Cafe – Лучший hi-tech ресторан Москвы
Заказчиком были поставлены задачи:
- Создание представительств компании в социальных сетях
- Кооперирование постоянных гостей ресторана в социальных сетях
- Привлечение целевой аудитории
- Внедрить систему онлайн консультаций для гостей ресторана
- Получение обратной связи от гостей ресторана и последующий анализ
- Ежеквартальная отчетность о достижении поставленных целей
- Не использовать роботов для накрутки статистики и прочих показателей
- Обмен ссылками с группами партнерами(Cross marketing)
- Проведение конкурса с призами от Bar BQ Cafe
- Ведение представительств компании в социальных сетях
Сроки: 6 месяцев
Для выполнения задачи были использованы такие инструменты, как:
- Конкурентный анализ,в котором были изучены интернет активности таких ресторанов ,как: Тарас Бульба, Кофе Хаус, Молли Гвинз Паб, Этаж
После чего были выявлены сильные и слабые стороны в интернет маркетинге заказчика.
- Разработка уникальной концепции позиционирования ресторана в социальных сетях.
Совместно с директором BQ была внедрена онлайн система скидок и поощрений для гостей ресторана «BQ Click – Онлайн диета для вашего кошелька»
Данная система позволила выполнить 70% поставленных задач заказчиком, а именно:
- Кооперирование постоянных гостей ресторана в социальных сетях
- Привлечение целевой аудитории
- Получение Фид-бека от гостей ресторана и последующий анализ