Позиционирование и продвижение бренда в сфере моды (на примере бренда «Mango») (Дипломная работа): Портфолио фрилансера Михаил Владимирович 27.03.2016, работа №41 - FL.RU
Михаил Владимирович
Фрилансер готов решать задачи повышенной сложности и работать с крупными проектами.
Стоимость указана, чтобы вам было проще оценить примерные расходы на решение вашей задачи. Окончательную цену фрилансер сможет сообщить в личной беседе после уточнения деталей.
Похожая работа будет стоить
1 000 rub
К списку работ
Михаил Владимирович
Михаил Владимирович

Позиционирование и продвижение бренда в сфере моды (на примере бренда «Mango») (Дипломная работа)

Содержание Введение3 Глава 1. Теоретические и методологические аспекты позиционирования и продвижения бренда6 1.1. Понятие и сущность брендинга6 1.2. Подходы и принципы формирования и управления брендом.14 1.3. Бренд как условие лояльности19 Глава 2. Анализ позиционирования и продвижения бренда в сфере моды на примере бренда «Mango»25 2.1. Организационно-экономическая характеристика фирмы «Mango»25 2.2. Анализ деятельности компании «Mango» за рубежом и в России32 2.3. Анализ бренда и его конкурентоспособности41 Глава 3. Предложения по позиционированию и продвижению бренда «Mango» на рынке модной одежды51 3.1. Мероприятия, направленные на позиционированию и продвижению бренда «Mango» на рынке модной одежды51 3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий56 Заключение59 Список использованной литературы62