Позиционирование бренда в гостиничном бизнесе (на примере отеля-ресторана «Брайтон») (Дипломная работа): Портфолио фрилансера Михаил Владимирович 27.03.2016, работа №40 - FL.RU
Фрилансер готов решать задачи повышенной сложности и работать с крупными проектами.
Стоимость указана, чтобы вам было проще оценить примерные расходы на решение вашей задачи. Окончательную цену фрилансер сможет сообщить в личной беседе после уточнения деталей.
Похожая работа будет стоить
2 000
rub
К списку работ
Михаил Владимирович
Позиционирование бренда в гостиничном бизнесе (на примере отеля-ресторана «Брайтон») (Дипломная работа)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БРЕНДИНГА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ6
1.1. Понятие и сущность бренда и брендинга6
1.2. Методы продвижения бренда12
1.3. Особенности брендинга в гостиничном бизнесе20
2. АНАЛИЗ БРЕНДА ОТЕЛЯ-РЕСТОРАНА «БРАЙТОН»27
2.1. Характеристика предприятия27
2.2. Оценка конкурентоспособности предприятия30
2.3. Характеристика бренда отеля-ресторана «Брайтон»33
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА ОТЕЛЯ-РЕСТОРАНА «БРАЙТОН»41
3.1. Применение информационных технологий и Интернет в позиционировании бренда отеля-ресторана «Брайтон»41
3.2. Работа с персоналом по продвижению бренда отеля-ресторана «Брайтон»45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ58
ПРИЛОЖЕНИЯ62
Другие работы фрилансера
Фрилансер готов решать задачи повышенной сложности и работать с крупными проектами.