Анализ системы формирования и продвижения бренда предприятий, функционирующих в сфере консалтинговых услуг (на примере : Портфолио фрилансера Михаил Владимирович 27.03.2016, работа №39 - FL.RU
Михаил Владимирович
Фрилансер готов решать задачи повышенной сложности и работать с крупными проектами.
Стоимость указана, чтобы вам было проще оценить примерные расходы на решение вашей задачи. Окончательную цену фрилансер сможет сообщить в личной беседе после уточнения деталей.
Похожая работа будет стоить
1 000 rub
К списку работ
Михаил Владимирович
Михаил Владимирович

Анализ системы формирования и продвижения бренда предприятий, функционирующих в сфере консалтинговых услуг (на примере

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ПРЕДПРИЯТИЙ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В СФЕРЕ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ6 1.1. Понятие, сущность и составляющие брендинга6 1.2. Управление брендом как фактор повышения конкурентоспособности предприятия15 1.3. Особенности системы формирования и продвижения бренда предприятий, функционирующих в сфере консалтинговых услуг22 ГЛАВА 2. СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ДИАЛИР»)30 2.1. Характеристика предприятия30 2.2. Характеристика формирования бренда компании «ДИАЛИР»41 2.3. Анализ продвижения бренда компании «ДИАЛИР»46 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА КОМПАНИИ «ДИАЛИР»59 3.1. Методика практического выбора средств продвижения бренда59 3.2. Оценка влияния средств средств продвижения бренда на эффективность работы компании68 ЗАКЛЮЧЕНИЕ76 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ80 ПРИЛОЖЕНИЯ84