Программа автоматизирует базовые задачи пользователя.
Меньше рутины ⟶ продуктивнее работа.
Треккинг устройств ⟶ Офис отслеживает перемещения в режиме реального времени. Благодаря этому вы экономите топливо. А ещё всегда знаете, где сейчас сотрудник (точнее его устройство).
Планирование маршрутов ⟶ На основе клиентской базы менеджер составляет план посещений, а офис по геолокации отслеживает факт посещения и результат.
Учёт рабочих задач ⟶ Сотрудник выполняет задачи, которые создал сам или получил из офиса. Приложение обслуживает эти задачи, сортирует и ведёт их учёт.
Передача заказов ⟶ Менеджер оформляет заказы в торговых точках и моментально передаёт их в офис.
Мерчендайзинг точек ⟶ Сотрудник фиксирует типовые изменяющиеся данные о точке и о представленных в ней торговых марках.
Картотека клиентов ⟶ В базе приложения содержится полная и актуальная информация по клиентам: заказы, данные по мерчандайзингу, контакты, дебиторская задолженность и т.п.
Консультирование покупателей ⟶ Отдельный раздел приложения предназначен для рассказа о продуктах установленной марки и их демонстрации.