Содержание 1. РЕЗЮМЕ БИЗНЕС-ПРОЕКТА4 2.БИЗНЕС-ИДЕЯ ПРОЕКТА6 3.ПЛАН МАРКЕТИНГА10 3.1.Виды товаров10 3.2.Анализ рынка молочной продукции12 3.3.Цены и конкуренты15 3.4.План продаж22 3.5.План маркетинга27 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН31 4.1.Основные сведения о производстве31 4.2.Капитальные затраты и выбор оборудования35 4.3.Затраты на сырье и материалы37 4.4.Персонал и расходы на оплату труда41 4.5.Текущие затраты43 4.6.Сводный календарный план производства44 5. ЮРИДИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ46 5.1.История создания компании46 5.2.Организационная структура Компании47 5.3.Юридически аспекты получения финансирования48 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН52 6.1.Рабочий график второго Этапа реализации проекта52 6.2.Определение источников финансирования52 6.3.Выбор варианта налогообложения и расчет налогов60 6.4.Проект плана финансовых результатов деятельности61 6.5.План движения денежных средств и обоснование выбранного сценария63 6.6.Принципы экономического управления объектом73 6.7.Расчет показателей эффективности проекта75