image
Клиент предельно ясно очертил круг задач: создать легкочитаемый образ химчистки в сегменте «премиум». Брендинг услуг этой сферы рынка (по анализу конкурентного окружения) дал все основания утверждать что, компания выбрала верную стратегию: создание сети SPA - cалонов для одежды и аксессуаров. В данный момент BIANCA представляет услуги в восьми столичных салонах («Jukoffka Plaza», «Неглинная Плаза», «Смоленский Пассаж», «Торговый Дом ВЦУМ», «Петровский Пассаж»). Проект затронул все основные сферы коммуникации – от интерьерной инфографики до готовой упаковки (были разработаны упаковки для постельного белья и галстуков). В рамках продвижения бренда - был снят имиджевый ролик, в котором одежда и аксессуары является центральным действующим лицом, основной ценностью клиентского сервиса. Видео можно посмотреть на новом сайте компании, который, прежде всего, был задуман агентством, как комфортный инструмент для существующих и потенциальных клиентов компании BIANCA (bianca-city.ru)
http://www.sostav.ru/news/2010/12/22/rol3/