«SEO ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСА» цикл 5 уроков на платформе обучающего центра PromoPult
Обучающий центр PromoPult"
Цикл из 5 уроков: SEO ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСА
Часть 1: модели работы и каналы привлечения трафика.
https://www.youtube.com/watch?v=NSjyb5sUj4o ✓ Первая часть из цикла «SEO для маркетплейса» от основателя компании Semantist Дмитрия Шевцова, в которой пойдет речь про модели работы маркетплейсов и каналы привлечения трафика на них.
Часть 2: факторы ранжирования. Воронка продаж. Стратегии SEO продвижения.
https://www.youtube.com/watch?v=SRdtOhIv65I ✓ Вторая часть из цикла «SEO для маркетплейса» от основателя компании Semantist Дмитрия Шевцова, в которой пойдет речь про типы маркетплейсов, факторы ранжирования для маркетплейсов и воронку продаж в SEO.
Часть 3: как собрать семантическое ядро маркетплейса?
https://www.youtube.com/watch?v=ryr6O4V7NWA ✓ Третья часть из цикла «SEO для маркетплейса» от основателя компании Semantist Дмитрия Шевцова, в которой пойдет речь про сбор семантического ядра для маркетплейса.
Часть 4: тэгирование, категорийная архитектура, спрос по семантике
https://www.youtube.com/watch?v=ve8fFoYcdCc ✓ Четвертая часть из цикла «SEO для маркетплейса» от основателя студии Semantist Дмитрия Шевцова, в которой пойдет речь про тэгирование, категорийную архитектуру и изучение спроса по семантике в маркетплейсах.
Часть 5: страница поиска, ТЗ на поиск по сайту SEO, Sphinx и ElasticSearch
https://www.youtube.com/watch?v=OvpgTtl2O-0 ✓ Пятая и последняя часть из цикла «SEO для маркетплейса» от основателя студии Semantist Дмитрия Шевцова, в