Для камерного магазина-клуба комиксов в Санкт-Петербурге были разработаны концепция бренда, нейминг и визуальная айдентика.
Что такое комиксы? Это истории в картинках. Но главное здесь история. Без интересной истории, никакая картинка не поможет. Тем и полюбились многим комиксы, что затягивают своими историями, сюжетами.
Поэтому я решил взять Историю как основу концепции бренда, которая звучит как
"Здесь живут истории".
А раз они здесь живут, значит это их дом, а мы приходим к ним в гости. Это помогло клиенту сформулировать формат магазина и сделать из него магазин-клуб, где проводились бы различные активности и люди могли не только купить комиксы, но и отлично проводить время. Также, концепция потянула за собой идею стиля интерьера - такой домашний бохо, яркий, акцентный, немного крейзи, но при этом вполне себе домашний и уютный.
Концепция помогла разработать и название. В названии есть небольшая игра. Тут заложено два слова на англ (история + этаж) они звучат одинаково, а в написании различие в одной букве. И я решил, что это будет клево, так как магазин будет на первом этаже, плюс отсылка к историям, которые здесь живут)
В общем, как по мне - история сложилась. А фантазия пошла дальше и придумались для будущих активностей такие истории - ONE LOVE STOREY, супер герои STOREY GIRL и STOREY BOY.
Концепция бренда - Здесь живут истории.
Также я разработал свой фирменный акцидентный шрифт, из которого получился логотип.