Был сделан анализ конкурентов, на рынке шкафов-купе в Яндекс Директ и Google Adwords по Киеву и региону.
На основе анализа, был подобран мокап будущей посадочной страницы с проработкой всех блоков. Очень важно тут, что у клиента уже было отличное портфолио выполненных работ и видео отзывов - это дало хороший фундамент для создания грамотного мокапа для посадочной страницы по шкафам-купе.
Был нарисован дизайн лендинг пейдж.
Сделана адаптивная вёрстка.
Я собирал семантику. Было собрано порядка 1500 ключевых слов и разделены на горячие, тёплые, холодные, запросы конкурентов и ещё немного других секретных запросов 🙂
Были настроены Яндекс Директ, Google Adwords, ПОИСК и РСЯ.
Как всегда, настроены Google Analytics и Яндекс Метрика.
Средняя цена клика по рекламным кампаниям Яндекс Директ: 4,22 грн. на поиске и 1,35 грн. в РСЯ.
По Google Adwords средняя цена клика около 4 грн.
За этот промежуток времени получили 102 онлайн лида. Плюс около 60 целевых звонков (со слов клиента).