Кейс: Продвижение интернет-магазина бренда Verdi на российском рынке

Ссылка на работу
image image image image
Задача Клиент обратился с целью запустить продажи колясок бренда Verdi на территории России. Это премиум-сегмент, ориентированный на молодых родителей с высоким уровнем дохода. Основной вызов заключался в том, чтобы создать тексты, которые отражают высокий статус бренда и говорят на одном языке с целевой аудиторией, избегая "умаляющих" или излишне эмоциональных формулировок. Решение Для достижения цели был выбран лаконичный стиль подачи, соответствующий ожиданиям премиальной аудитории. Я провела анализ конкурентов и языка общения в сегменте luxury-товаров, составила список стоп-слов, которые могли бы негативно повлиять на восприятие бренда. Среди исключенных слов были такие, как "проблема," "неудобство," "милый," "слабый" и другие. Основной фокус в текстах был сделан на подчеркнутую ценность и достоинства продукта: - Простота и лаконичность формулировок. - Отказ от излишних деталей и клише. - Акцент на уникальные преимущества: качество, стиль, комфорт. Так как трафик планировалось привлекать через рекламу, тексты создавались краткими и ёмкими, без SEO-оптимизации. Каждый текст был тщательно адаптирован для конкретных рекламных материалов, включая баннеры и целевые страницы. Результат Клиент остался доволен результатом: тексты полностью соответствовали премиальному позиционированию бренда. Реклама окупалась, что позволило достигнуть стабильных продаж на российском рынке.