Поисковое продвижение сайта косметической клиники в Яндекс и Гугл. Сайт слабо ранжировался по коммерческим запросам. При этом поток посетителей из поиска был вполне удовлетворительным - 350-400 человек в сутки. Реальных же клиентов с сайта практически не было.
Кол-во ключей на старте продвижения в ТОП-10
Яндекс - 416
Google - 367
Это неплохие показатели. Но большинство запросов на высоких позициях составляли информационные, по которым на сайт приходили нецелевые посетители.
Что было сделано:
•Оптимизация контента - сортировка материала по коммерческим и информационным ключам с разнесением этих ключей по разным страницам сайта.
•Добавление нового контента - написание коммерческих и информационных материалов заточенных под конверсию посетителя в клиента клиники.
•Оптимизация кода страниц - правильная оптимизация метатегов Title и Description, добавление микроразметки, и т.д.
•Создание пула естественных внешних ссылок.
Первые значимые результаты продвижения были отмечены спустя пять месяцев
Количество запросов в ТОП-10 возросло:
Яндекс - 668
Google - 474
Количество посетителей из поиска удвоилось. При этом конверсия возросла в несколько раз за счет того, что увеличился приток целевых посетителей.
К концу первого года показатели по ТОП-10 достигли:
Яндекс - 945
Google - 1011
Количество посетителей в сутки поднялось до 1000-1100 человек.