фирменный стиль. студия дизайна интерьера 'housestation': Портфолио фрилансера Lena Saprykina 11.04.2013, работа №5 - FL.RU
К списку работ
Lena Saprykina
Lena Saprykina

фирменный стиль. студия дизайна интерьера 'housestation'

image
Фирменный стиль для студии дизайна интерьеров "HOUSESTATION". Стоимость разработки фирменного стиля "HOUSESTATION" 60 000 р. Как, по Вашему, передать динамику в статичном 2х-мерном лого? Ведь "HOUSESTATION" - "СТАНЦИЯДОМ", это как-бы СТАНЦИЯ (проходящие поезда, движение, ощущение дороги), и в то же время ДОМ (статика, покой, уют, свет, крыша с трубой). Что делать и каким образом это визуализировать?? Очень просто: название состоит из 2х слов - HOUSE и STATION, берем их начальные буквы H и S. Cтрочные "h" - позитивное курсивное начертание (силуэт этой буквы похож на здание [ангар, вокзал] с трубой), и "s" - выворотку (чтобы дать эффект "свечения") без наклона, чтобы зрительно останавливала движение "h" , и соединяем в наш едуще-стоящий / динамично-статичный светящийся домик, который для равновесия (т. е. чтоб он от нас не уехал :) ) визуально/композиционно "пришиваем" к горизонтали 2х-строчно поданным двумя словами "housestation" и все! Логотип готов!!! © Lena Saprykina ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ: логотип/оба используемх цветовых решения/, бланк, конверты, визитки/личные, корпоративная со схемой проезда на обратной стороне/, папка, диск/его обложка+ оба используемых варианта самого диска/, скидочные карты 2х видов, рекламные модули в газету 2х видов, вывеска на двери студии, наружная реклама для фасада здания, в котором находится дизайн-студия.