image image image image
Кейс: разработка упаковки жевательного мармелада Funny Beans. Задача Клиенту нужна была яркая и мгновенно узнаваемая упаковка, которая: - выделяется на полке среди конкурентов; - нравится детям и не отталкивает родителей; - легко масштабируется на линейку вкусов и форматы. Идея Мы предложили эмоцию как главный носитель бренда: герой-персонаж подмигивает, а «улыбка» превращается в окно с продуктом. Так мы: - моментально считываем категорию «весёлые сладости»; - показываем продукт крупно и вкусно; - создаём запоминаемый образ, который можно варьировать от вкуса к вкусу (цвет шапки, мимика, фон). Дизайн-решения - Типографика: большие, округлые буквы FUNNY BEANS легко читаются с расстояния и поддерживают дружелюбный тон. - Иллюстрация: интересный персонаж + информативное окно с продуктом. - Навигация: понятная плашка «жевательный мармелад», зона для вкуса и веса; логотип интегрирован, но не спорит с названием. - Формат: удобный doypack с zip-lock. Что получил клиент - Яркий, доброжелательный бренд-герой и единый визуальный язык упаковки. - Быстрое считывание категории и вкуса, улучшение заметности на полке.
https://larusdesign.ru/food-packaging/funny-beans/