Пиво "Dubbel". Дизайн этикетки: Портфолио фрилансера Лариса Плахова 27.04.2021, работа №33 - FL.RU
К списку работ
Лариса Плахова
Лариса Плахова

Пиво "Dubbel". Дизайн этикетки

imageimageimage
История создания дизайн-концепции этикетки пива «Dubbel. Двойной блонд». Перед нами стояла задача - разработать дизайн этикетки для плотного, насыщенного светло-золотистого пива с необычным солодовым пряно-фруктовым вкусом. Пива, которое насытит тело и развеселит душу. При этом необходим был намек на бельгийское, траппистское происхождение напитка. Как известно, стиль пива «dubbel» возник в бельгийских и французских аббатствах и варился монахами-траппистами. А что лучше подчеркнет атмосферу аббатства, как не яркий, завораживающий витраж средневекового собора. В результате на этикетке пивные кружки словно кружатся в лучах играющего в витраже солнца и зовут присоединиться к их веселому праздничному танцу.