"La Cocos". Нейминг, дизайн торговой марки, дизайн этикетки: Портфолио фрилансера Лариса Плахова 27.04.2021, работа №44 - FL.RU
К списку работ
Лариса Плахова
Лариса Плахова

"La Cocos". Нейминг, дизайн торговой марки, дизайн этикетки

imageimageimage
Кокос - продукт, априори гарантирующий положительные эмоции, знакомство с которым происходит, как правило, в приятной атмосфере тропического рая в тени пальмы, с которой он был только что сорван. Как источник аминокислот и антиоксидантов, витаминов и минералов, кокос активно используется в продуктах, ориентированных на сторонников здорового образа жизни. Разрабатывая нейминг и создавая дизайн новой торговой марки «LA COCOS» мы постарались передать атмосферу тропического рая - для этого мы придумали стилизованную под кокос букву «О» в названии и использовали в дизайне этикетки пальмовые листья. Помимо этого мы стремились обратить внимание потребителя на безлактозность продукта, для чего сделан яркий акцент в виде маркера «No lactose». Задача: создать запоминающийся и яркий образ для нового безлактозного продукта (йогурт, творог) на основе кокоса. Целевая аудитория - веганы и сторонники ЗОЖ. Что нами сделано: - нейминг; - дизайн торговой марки «LA COCOS»; - дизайн этикетки для кокосового йогурта и кокосового творога.