Борос - магазин стеклянной посуды и аксессуаров, размещённый на Wildberries.
Задача: в связи с изменением логотипа и цветовой палитры возникла необходимо разработать дизайн карточек для товаров, представленных в магазине, с использованием фирменных цветов компании «Борос».
Решение: данный дизайн карточки
- выделяет продукт среди конкурентов благодаря цветовому контрасту элементов
- привлекает внимание за счёт использования тёмно-синего цвета
- понятно и кратко доносит необходимую информацию, закрывая потребности покупателя
- отражает нужное настроение – наслаждение тёплыми приятными моментами
- сохраняет фирменный стиль бренда
Перед началом разработки дизайна выступали следующие этапы:
- анализ конкурентов и ниши бренда
- поиск и формирование идеи
- подбор референсов
- обсуждение концепции и внос корректировок
- и только потом я приступаю к разработке дизайна
При подборке референсов, формировании идеи и разработке дизайна учитывались интересы
аудитории и внешний вид самого бренда.
Что было сделано:
- анализ + формирование индивидуальной концепции
- создание инфографики
- обработка фото + ретушь + коллаж (вырезание и добавление недостающих объектов)
Другие работы фрилансера
Фрилансер готов решать задачи повышенной сложности и работать с крупными проектами.