Начал работу с того, что сделал аватарку, сделал продающую шапку профиля, оформил актуальные сторис.
Дальше я занялся настройкой таргетеированной рекламы. Т.к у меня уже был опыт работы с кроссовками, то уже было некое представление о аудиториях, которые покупают, всего я тестировал около 8 аудиторий. Фаворитами по итогу оказались 3 из них, на которые я и сделал акцент впоследствии:
1.Пересечение интересов «Обувь+бренды кроссовок (Адидас, Найк, Баленсиага, Reebok)
2. Пересечение интересов «Сникеры+бренды кроссовок»
3.Пересечение интересов «Asos, LaModa, YOOX+Обувь, Сникеры»
В этих аудитоиях я получил результат не более 3,5 (!) рублей за переход на страницу, что для Москвы очень хороший результат.
Вот такую работу мы проделали и получили мы просто огненные результаты, за месяц было:
-1000 Подписчиков
-Увеличено кол-во лайков до 200 в среднем
-250 обращений
-55 продаж со средним чеком 4000 р.
-оборот магазина увеличен в 2 раза