Кейс №6 Настройка таргетированной рекламы для Международной Академии Исследования Лжи (МАИЛ) : Портфолио фрилансера Константин Книжник 11.12.2019, работа №12 - FL.RU
Стоимость указана, чтобы вам было проще оценить примерные расходы на решение вашей задачи. Окончательную цену фрилансер сможет сообщить в личной беседе после уточнения деталей.
Похожая работа будет стоить
50 000
rub
Примерный срок выполнения
1 месяц
К списку работ
Константин Книжник
Кейс №6 Настройка таргетированной рекламы для Международной Академии Исследования Лжи (МАИЛ)
Работаем с клиентам 4й год.
В середине мая 2019 к нам снова постучались наши постоянные клиенты. На этот раз с оффером «Бесплатный пробный урок по верификации лжи».
Коротко о клиенте:
МАИЛ - это ведущий научный и методический центр в области профайлинга и детекции лжи на территории СНГ.
Цели и задачи
Цель: Создать эффективную воронку в запись на бесплатный урок.
Что сделали:
- Создали лендинг на платформе
- Упаковали группу под новый оффер и написали контент
- Отрисовали обложку и написали текст для Senler
- Запустили таргетированную рекламу в ВК на Senler (чуть позднее заказчик заменил классическую рассылку на чат-бота)
- Запустили таргетированную рекламу в Facebook и Instagram на сайт и на лид-форму
Facebook и Instagram:
Сделав первые 200 кликов на сайт и несколько а-б тестов, мы поняли, что ленд в нашей воронке совсем не будет участвовать) Т.к. конверсия была ~5%, что для бесплатного продукта и теплого трафика - очень мало.
В итоге решили сфокусироваться на лид-формах.
В конечном счете за первый месяц работы мы сумели протестировать несколько гипотез и найти рабочую связку. Оставалось только помочь менеджерам/профайлерам на стороне заказчика обрабатывать лиды.
Т.к. в первую неделю мы загрузили их работой на столько, что пришлось останавливать рекламу на неделю, и думать как упростить им работу.
Про деньги
За каких-то 50 т.р./мес мы создали систему, которая зарабатывала по 400-600 т. р. в месяц.