image
Аудит проводится ведущим экспертом агентства, специализирующимся на конкретном маркетплейсе. Аналитика может быть проведена по следующим направлениям: - аудит карточек товаров, рекомендации по улучшению рейтинга и продаж - аудит seo, рекомендации по улучшению и заполнению - аудит воронки продаж, рекомендации по улучшению конверсий - аудит рекламных кампаний и продвижения в целом, рекомендации по улучшению рк - стратегия продвижения и точки роста, рекомендации по выбору стратегии Мы представим вам результаты аудита на онлайн-консультации, где также сможем ответить на дополнительные вопросы. Стоимость консультации входит в услугу. Для аудита личного кабинета необходим доступ к нему на период подготовки и онлайн-встречи. Указанная цена - за 1 маркетплейс. Стоимость консультации входит в услугу. При продолжении сотрудничества, стоимость аудита будет зачтена в стоимость первого месяца работ.