Аудит проводится ведущим экспертом агентства, специализирующимся на конкретном маркетплейсе.
Аналитика может быть проведена по следующим направлениям:
- аудит карточек товаров, рекомендации по улучшению рейтинга и продаж
- аудит seo, рекомендации по улучшению и заполнению
- аудит воронки продаж, рекомендации по улучшению конверсий
- аудит рекламных кампаний и продвижения в целом, рекомендации по улучшению рк
- стратегия продвижения и точки роста, рекомендации по выбору стратегии
Мы представим вам результаты аудита на онлайн-консультации, где также сможем ответить на дополнительные вопросы.
Стоимость консультации входит в услугу.
Для аудита личного кабинета необходим доступ к нему на период подготовки и онлайн-встречи.
Указанная цена - за 1 маркетплейс.
Стоимость консультации входит в услугу. При продолжении сотрудничества, стоимость аудита будет зачтена в стоимость первого месяца работ.