Особенность и сложность задачи заключается в том, что у компании нет своего склада или
производства. Это чистый дропшиппинг. Компания получает заявку, ищет поставщика и
совершает продажу.
В качестве решения было предложено сделать сайт с рекламной компанией, которые
приносят заявки по 500 рублей. Для такого конкурентного рынка и отсутствие реальных
преимуществ - это весьма неплохой результат. Но недостаточный для упоминания его в
кейсе, если бы не дальнейшие действия совместно с заказчиком.
На текущем этапе разрабатывается маркетинговая стратегия, направленная на создание
полноценной воронки продаж, которую до недавнего времени клиент не хотел использовать.
В воронке участвуют такие магниты как
- калькулятор металлов, труб и веса в зависимости от вида и марки металла.
- горячие предложения по очень выгодным ценам на сопутствующие товары такие как
сварочные электроды, отводы для труб и т.д.
- полноценный каталог на сайте с фильтрами для удобного поиска и подбора металла.
- справочные материалы по металлам
- дополнительные услуги резки, гнутья, изготовления изделий и т.д.
- Внедрение Битрикс24 с автоматизацией процессов
Основная цель - получить доступ к клиенту с постоянными заказами вместо текущего
постоянного привлечения новых клиентов.
- Все эти изменения будут отражены на сайте и социальных сетях,
- разработаны на весь год акции, подарки и скидки под которые создается реклама,
- добавлен ретаргет на социальные сети,
- внесены коррективы в поведение продавцов компании.
http://ferrona.su