Как создать торговую марку, за которую хочется платить?: Портфолио фрилансера Владимир Пустовой 16.09.2014, работа №14 - FL.RU
К списку работ
Владимир Пустовой
Владимир Пустовой

Как создать торговую марку, за которую хочется платить?

Подумайте, почему миллионы человек из года в год продолжают активно посещать такие заведения как McDonalds, пить такие напитки как Coca-Cola и ездить в таких автомобилях как BMW? А что всплывает у вас в голове, когда вы слышите слова Adidas, Louis Vuitton или Versace? Большинство безошибочно сможет сказать, что Адидас – это спортивная одежда и обувь, Луи Виттон – это модные аксессуары и одежда, а Версаче – это превосходный парфюм. Почему мы так легко и без раздумий можем точно определить, о ком идет речь лишь по названию? Потому что это всемирно известные торговые марки, ставшие брендами!