База с нуля по реализации документооборота с крупной сетью магазинов (МЕТРО) :
Специфическая структура подчиненности документов в соответствии с особенностями клиента :
Заказ Метро на произвольное количество магазинов ( 40 – 60 по всей стране ) ->Поставка в магазин ( в один отдельно взятый магазин по одному заказу) ->Накладная -> Счет-фактура.
Автоматическое заполнение дерева документов (40-60 магазинов) из заказа - excel-файла.
Проведение документов – поставка в магазин - формирование движений регистров накопления по ГТД, формирование накладных и счетов-фактур.
Автоматическая печать всех накладных, подчиненных одному заказу, марок на упаковку.
Автоматическая отфактуровка – сверка оформленных счетов-фактур с данными в Excel-файле- приёмкой в магазинах с проверкой товарного состава, сумм, автоматическая нумерация счетов-фактур с присвоением номера приёмки и статуса документа, автоматическая печать счетов-фактур.
Проведение счетов-фактур – формирование соответствующих регистров расчета.
Синхронизация с основной управленческой базой .