Настройка и ведение кампаний в Гугл Реклама: Портфолио фрилансера Анатолий Чапыркин 31.01.2024, работа №3 - FL.RU
Анатолий Чапыркин
Фрилансер готов решать задачи повышенной сложности и работать с крупными проектами.
К списку работ
Анатолий Чапыркин
Анатолий Чапыркин

Настройка и ведение кампаний в Гугл Реклама

image
Работы, входящие в настройку и ведение контекстной рекламы и смежные работы, связанные с контекстом. 1. Выявление целевой аудитории Идентификация ключевых характеристик целевой аудитории 2. Выбор платформ Определение основных платформ, на которых целесообразно продвигаться 3. Анализ посадочных страниц сайта на предмет выявления слабых мест, повышения конверсионности 4. Создание рекламных кампаний в Директ 5. Распределение кампаний по направлениям услуг (разработка моб. приложений, разработка web-приложений, продуктовый дизайн, ecommerce) 6. Анализ конкурентов Изучение PPC-стратегии конкурентов и выделение сильных и слабых сторон, а также обнаружение возможности для улучшения своих кампаний. 7. Таргетинг 8. Ретаргетинг 9. Тестирование и оптимизация Проведение A/B-тестирования различных элементов кампаний. Оптимизация бюджета и стратегии в соответствии с результатами тестов. 10. Эксперименты с аудиториями. PPC-реклама на конференциях и выставках по разработке мобильных приложений итд. 11. Мониторинг и аналитика Регулярный мониторинг результатов кампаний через аналитические инструменты. Адаптация стратегии в соответствии с полученными данными, выявление успешных и неэффективных элементов кампаний, поправка списков минус-слов. 12. Оценка ROI Расчет возврата инвестиций для каждой кампании и регулировка бюджета в зависимости от эффективности.