Учет звонков и лидов в таргетинге на ФБ и в Инстаграме - пример: Портфолио фрилансера Людмила Исковских 03.11.2018, работа №2 - FL.RU
Людмила Исковских

Примерный срок выполнения

60 месяцев

К списку работ
Людмила Исковских
Людмила Исковских

Учет звонков и лидов в таргетинге на ФБ и в Инстаграме - пример

image
В вопросах настройки аналитики я не люблю мудрствовать-премудрствовать. Поэтому делаю просто: ставлю счетчик "Я.Метрику" или "Гугл.Аналитикс", настраиваю цели - переход в "Вотсап"-мессенджер. И считаю, сколько было звонков и письменных заявок. Это пример из короткой тестовой промо-акции для агентства недвижимости. Видно, что небольшая кампания сгенерировала свыше 70 запросов. А всего с этим клиентом я проработала около 5 лет. В этом агентстве, которое только продает квартиры, не занимается арендой, сделка осуществляется 1:50. Т.е. каждые 50 заявок приводят к одной продаже. Эту информацию мне дают их менеджеры. В других проектах я бываю сама подключена к CRM-системе, где могу более точно отследить всю воронку продаж. Ссылка ниже ведет на мой канал в "Яндекс.Дзен", где я подробно описываю некоторые техники работы, привожу статистику, публикую скрины кампаний с пояснениями.
http://zen.yandex.ru/id/5b7a3234a2771e00a972980e?utm_source=fl&utm_medium=portfolio&utm_campaign=primer1