Как в лазерной эпиляции снизить стоимость покупки с $15 до $7?

Основной задачей в данном проекте было снижение стоимости покупки (до запуска рекламы она составляла $15). Необходимо было использовать конкурентный оффер. Я разработал привлекательные предложения, в основном это были скидки на первую процедуру: -50% на первую процедуру -40% на первую процедуру Были запущены рекламные кампании на лидогенерацию, а также сообщения в direct. Параллельно работали кампании на повышение узнаваемости бренда. Результаты лиды: 197 по $2,5 переписки: 21 по $4,16 покупки 83 по $7 охват: 98 659 бюджет: $586,14
https://docs.google.com/document/d/1WCeXKR2MBkWhCYXaGbhIHwsk_NoyghyTB0zlGRUkZcA/edit?usp=sharing