Ретопология высокополигональной модели (создание game-ready low-poly) для AR / VR: Портфолио фрилансера Игорь Свирелкин 19.03.2024, работа №17 - FL.RU
К списку работ
Игорь Свирелкин
Игорь Свирелкин

Ретопология высокополигональной модели (создание game-ready low-poly) для AR / VR

imageimageimage
Задача, поставленная заказчиком: Переделать имеющуюся у заказчика часть высокополигональной модели (надстройка грузового автомобиля с тканью) для использования в приложениях AR / VR (дополненной и виртуальной реальности) со следующими требованиями: • уменьшить число полигонов в несколько раз; • минимизировать число текстур; • запечь тени в текстуру (Ambient occlusion); • сохранить фотораелистичный вид, как на рендерах высокополигональной модели. Решение задачи: • огромное число треугольников модели (два миллиона) уменьшено в 46 раз (сорок шесть) до 44 тысяч путем ручной ретопологии в 3ds Max и моделирования некоторых частей заново; • доработка высокополигональной модели для запекания деталей на низкополигональную модель, что позволило сохранить фотореалистичный вид при минимуме полигонов; • подготовка к запеканию нормалей (деление и группировка модельных сеток на соответствующие части, создание и редактирование проекционных сеток); • настройка запекания текстур в Substance Painter; • создание материалов; • экспорт текстур для PBR-рендеринга; • настройка 3D-сцены в онлайн-движке Sketchfab для демонстрации заказчику. "Покрутить" анимированную модель в реальном времени можно по ссылке:
https://skfb.ly/opBZB