В брендовый портфель компании входят такие известные торговые марки, как: Дёке, Керабит, а также другие производители фасадных и кровельных материалов, систем обогрева и теплоизоляции.
Задача
Разработка нового корпоративного сайта с каталогом с целью представления и продвижения продукции Торгового Дома Сибирь.
Решение
Для привлечения внимания к продукции компании на этапе проектирования был предусмотрен блок с анонсами категорий каталога. Блок был выполнен в виде галареи с возможностью прокрутки. Такое решение позволило полноценно представить на главной странице сайта все категории продукции компании, а также привлечь внимание посетителя ярким оформлением.
Помимо прочих элементов, на главной странице был размещен блок новостей и акций, а также ссылки на специально спрограммированный калькулятор для расчета стоимости сайдинга и водостоков.
При создании дизайна сайта наиболее интересной задачей было соблюдение определенного баланса. С одной стороны, дизайн нужно было сделать ярким, красочным. Но, с другой стороны, при этом он должен быть достаточно солидным, корпоративным, простым и удобным для восприятия информации, не содержащим ничего лишнего. Должны были присутствовать отсылки к специфике деятельности компании.
В итоге на сайте появилось меню, стилизованное под металло-черепицу, крупные яркие элементы и шрифты, но при этом осталось достаточное количество "воздуха".
http://tdsibir.ru