Реклама в печатных изданиях.: Портфолио фрилансера Ольга iText 18.05.2010, работа №14 - FL.RU
К списку работ
Ольга iText
Ольга iText

Реклама в печатных изданиях.

Была поставлена задача написать статью о преимуществах печатной рекламы, с целью привлечь рекламодателей в печатные издания через электронные ресурсы. В перспективе предполагалось привлечь владельцев печатных изданий к сотрудничеству с интернет-изданиями. Проведено исследование по выявлению преимуществ рекламы в прессе перед другими видами рекламы. Заказчику было представлено несколько вариантов статьи, написанных в различных стилях: от доверительного, до официального. Был выбран вариант, наиболее соответствующий запросам заказчика и отвечающий формату его требований. По окончании работы над статьей, заказчик оставил положительный отзыв.