Переход с Битрикс24 на AmoCRM: Портфолио фрилансера Роман Владимиров 24.05.2016, работа №1 - FL.RU
К списку работ
Роман Владимиров
Роман Владимиров

Переход с Битрикс24 на AmoCRM

В компанию «LedCity» была внедрена AmoCRM. Компания занимается производством и установкой светодиодных вывесок и видеоэкранов.До этого была установлена CRM Битикс24, но руководителя она не устраивала, и было принято решение вместо неё внедрить AmoCRM Проблемы: Сложно пользоваться Битриксом 24, сотрудники ей не пользуются Проблемы с телефонией. Звонки не записываются, частые перебои со связью Внедрение затянулось уже на 3 месяца, но поставленные задачи по автоматизации так и не решены Результат: внедрение заняло 1 неделю; уже через 2 дня сотрудники начали пользоваться системой; все заявки с сайта падают в CRM, на каждую заявку создается контакт, сделка и задача интегрировали связь с помощью смартфонов на Android и сервиса «Мои звонки». Таким образом внедрили систему контроля за мобильными сотрудниками, которые работают на выезде и большую часть времени проводят вне офиса; на все звонки автоматически создаются контакты, если таких номеров нет в базе; таким образом интеграция с сайтов и телефонией позволяет не терять клиентов. Каждый клиент, обратившийся в компанию попадает в CRM систему ; Владелец компании понял что систему работы менеджеров нужно срочно менять. После внедрения стало понятно, что менеджеры не работают. ПОДРОБНЕЕ ОБ ИНТЕГРАЦИИ ПО ССЫЛКЕ
http://amocrm.vladimirovroman.ru/kejs-perehod-s-bitrix24-na-amocrm/