В компанию «LedCity» была внедрена AmoCRM. Компания занимается производством и установкой светодиодных вывесок и видеоэкранов.До этого была установлена CRM Битикс24, но руководителя она не устраивала, и было принято решение вместо неё внедрить AmoCRM
Проблемы:
Сложно пользоваться Битриксом 24, сотрудники ей не пользуются
Проблемы с телефонией. Звонки не записываются, частые перебои со связью
Внедрение затянулось уже на 3 месяца, но поставленные задачи по автоматизации так и не решены
Результат:
внедрение заняло 1 неделю;
уже через 2 дня сотрудники начали пользоваться системой;
все заявки с сайта падают в CRM, на каждую заявку создается контакт, сделка и задача
интегрировали связь с помощью смартфонов на Android и сервиса «Мои звонки». Таким образом внедрили систему контроля за мобильными сотрудниками, которые работают на выезде и большую часть времени проводят вне офиса;
на все звонки автоматически создаются контакты, если таких номеров нет в базе;
таким образом интеграция с сайтов и телефонией позволяет не терять клиентов. Каждый клиент, обратившийся в компанию попадает в CRM систему ;
Владелец компании понял что систему работы менеджеров нужно срочно менять. После внедрения стало понятно, что менеджеры не работают.
ПОДРОБНЕЕ ОБ ИНТЕГРАЦИИ ПО ССЫЛКЕ
http://amocrm.vladimirovroman.ru/kejs-perehod-s-bitrix24-na-amocrm/