amoCRM для интернет-магазина: Портфолио фрилансера Глеб Абраменко 18.11.2020, работа №3 - FL.RU
К списку работ
Глеб Абраменко
Глеб Абраменко

amoCRM для интернет-магазина

Запрос клиента: - Выстроить воронку продаж под процессы компании - Избавиться от путаницы с телефонией - Настроить автоматизацию распределения заявок - Настроить учет заказов в МойСклад - Подключить Call Tracking для аналитики звонков - Настроить отчеты по продажам Выполненные задачи по проекту: - Прописан бизнес процесс продаж компании - Произведена базовая настройка CRM#nbsp;системы по описанному бизнес процессу - Настроены этапы воронки продаж - Настроены поля карточки сделки с обязательным заполнением - Настроены права доступов сотрудникам - Настроена автоматизация постановки задач и контроля за выполнением - Подключены все источники заявок к CRM - 4 сайта - Онлайн чаты - Формы обратного звонка - Произведена смена телефонии на Mango вместо двух Zadarma и Gravitel - Настроено#nbsp;автоматическое распределение заявок - Подключен call-tracking comagic, позже отключен при отсутствии потребности - Подключены автоматические уведомления клиентам по sms и почте при входящем обращении и завершении сделки - Подключен сервис#nbsp;МойСклад для автоматической передачи заказа на доставку на склад - Прописаны инструкции для менеджеров по продажам по работе в системе. - Записано видео-обучение по работе в amoCRM