Запрос клиента:
- Выстроить воронку продаж под процессы компании
- Избавиться от путаницы с телефонией
- Настроить автоматизацию распределения заявок
- Настроить учет заказов в МойСклад
- Подключить Call Tracking для аналитики звонков
- Настроить отчеты по продажам
Выполненные задачи по проекту:
- Прописан бизнес процесс продаж компании
- Произведена базовая настройка CRM#nbsp;системы по описанному бизнес процессу
- Настроены этапы воронки продаж
- Настроены поля карточки сделки с обязательным заполнением
- Настроены права доступов сотрудникам
- Настроена автоматизация постановки задач и контроля за выполнением
- Подключены все источники заявок к CRM
- 4 сайта
- Онлайн чаты
- Формы обратного звонка
- Произведена смена телефонии на Mango вместо двух Zadarma и Gravitel
- Настроено#nbsp;автоматическое распределение заявок
- Подключен call-tracking comagic, позже отключен при отсутствии потребности
- Подключены автоматические уведомления клиентам по sms и почте при входящем обращении и завершении сделки
- Подключен сервис#nbsp;МойСклад для автоматической передачи заказа на доставку на склад
- Прописаны инструкции для менеджеров по продажам по работе в системе.
- Записано видео-обучение по работе в amoCRM