Задача:
Создать комплексный визуальный образ бренда, объединяющий сайт, мобильное приложение, логотип и упаковку. Обеспечить адаптацию сайта на платформе Tilda с глубокой кастомизацией под нужды клиента. Разработать интерфейсы веб-версии приложения для врачей и администраторов с продуманным пользовательским сценарием.
Решение:
Начали с фирменного знака — лаконичный логотип с элементом в виде буквы «М», отсылающей к названию компании. Он лёг в основу айдентики.
Затем разработали UX/UI-дизайн лендинга и перенесли его на Tilda с применением кастомных модификаторов и кода. Подключили формы, SEO, Яндекс.Метрику и настроили домен.
Мобильное приложение было разработано с нуля: UI-кит, пользовательские сценарии (flow) и все экраны переданы в разработку.
Также создана веб-версия приложения для врачей и админов с отдельной логикой входа и функционалом.
Упаковка прошла полный цикл разработки — от концепта до 3D-визуализации и финального техзадания для печати.
https://air-motion.ru/