image
🚗 Как мы снизили цену лида в 2,5 раза в нише авто из Кореи и Китая с помощью нестандартной стратегии в Яндекс.Директе Тема: Продажа авто с аукционов Кореи и Китая Инструмент: Яндекс.Директ Цель: Получение заявок на подбор и покупку авто под ключ Результат: CPL ↓ на 62%, рост конверсий на 143% 🔍 Исходные данные Клиент — компания, занимающаяся подбором и доставкой автомобилей из Кореи и Китая "под ключ" (аукционы, доставка, растаможка, ПТС и т.д.). 📉 До нас запускались по классике: Поисковая реклама по очевидным ключам: “купить авто из кореи”, “авто из китая под ключ”, “машина из кореи цена” РСЯ по автотематике Лендинг типового вида: марка авто, список услуг, калькулятор Средняя цена лида — 2800 ₽. Много нецелевых заявок, частые звонки с вопросом “А это точно не обман?” 🧠 Нестандартный подход: “Мы не продавали авто — мы продавали экспертность” Вместо того чтобы конкурировать лоб в лоб по прямым запросам (где ставки бешеные), мы сфокусировались на стратегии “экспертного вхождения”. Вот что мы сделали: 1. Изменили целевые запросы 2. Сделали отдельные посадочные страницы под каждый кластер интереса 3. Добавили чат-бот в Telegram Результаты на скрине. На fl.ru присутствуют ограничения по количеству символов для описания кейсов, поэтому более подробный кейс можно посмотреть по ссылке
https://dzen.ru/a/aGbUc4V41ARHaoMI