О проекте: таргетированная реклама для компании занимающейся ремонтом квартир и офисов (Нижний Тагил).
Рекламный бюджет 25 000 р.
Цель: получение заявок на ремонт.
Целевая аудитория:
Геоположение - Нижний Тагил, люди старше 21 года.
Парсером проанализировал аудиторию и собрал:
Сегмент 1 - Аудитория прямых конкурентов
Сегмент 2- Жильцы новостроек (ЖК)
Сегмент 3- Аудитория людей которая интересуется смежными услугами (кухонные гарнитуры, мебельные группы, ремонт мебели, дизайн и интерьер)
Сегмент 4- Сегменты предложенные от ВК(покупка жилья, бизнес, обустройство и ремонт)
Сегмент 5- Активности за месяц в группах прямых конкурентов (ремонт квартир) от 10 и более (получилась небольшая, но теплая аудитория, которая дала хороший результат)
Еще одним козырем, были сообщества застройщиков. По идее люди, которые покупаю квартиру в новостройке, позже или сразу ищут тех, кто сможет сделать им ремонт.
Теперь коснемся самих объявлений. Было сделано предположение, что фото с наших объектов и фото наших мастеров привлекут внимание (так как обычные картинки с хорошим ремонтом приелись).
Что касается текста объявлений, то тут мы сыграли на срочности и желании людей закончить ремонт как можно скорее.
Вот, что из этого получилось: (скрины)
Итоги :
За время рекламной кампании потрачено - 25 000 ₽
Получено заявок на ремонт- 27
Средний чек за услугу 50000-70000 ₽