image image image image
О проекте: таргетированная реклама для компании занимающейся ремонтом квартир и офисов (Нижний Тагил). Рекламный бюджет 25 000 р. Цель: получение заявок на ремонт. Целевая аудитория: Геоположение - Нижний Тагил, люди старше 21 года. Парсером проанализировал аудиторию и собрал: Сегмент 1 - Аудитория прямых конкурентов Сегмент 2- Жильцы новостроек (ЖК) Сегмент 3- Аудитория людей которая интересуется смежными услугами (кухонные гарнитуры, мебельные группы, ремонт мебели, дизайн и интерьер) Сегмент 4- Сегменты предложенные от ВК(покупка жилья, бизнес, обустройство и ремонт) Сегмент 5- Активности за месяц в группах прямых конкурентов (ремонт квартир) от 10 и более (получилась небольшая, но теплая аудитория, которая дала хороший результат) Еще одним козырем, были сообщества застройщиков. По идее люди, которые покупаю квартиру в новостройке, позже или сразу ищут тех, кто сможет сделать им ремонт. Теперь коснемся самих объявлений. Было сделано предположение, что фото с наших объектов и фото наших мастеров привлекут внимание (так как обычные картинки с хорошим ремонтом приелись). Что касается текста объявлений, то тут мы сыграли на срочности и желании людей закончить ремонт как можно скорее. Вот, что из этого получилось: (скрины) Итоги : За время рекламной кампании потрачено - 25 000 ₽ Получено заявок на ремонт- 27 Средний чек за услугу 50000-70000 ₽