О проекте: Ресторан доставки, который продает сеты, роллы, пиццу только через соцсеть ВКонтакте посредством звонка или обращений в сообщения сообщества.
Средний чек ресторана - 800 р.
Бюджет: 57 000
Аудитории:
1. Аудитория конкурентов.
2. Аудитория косвенных конкурентов
3. Студенты.
4. Службы доставки, где можно авторизоваться через ВКонтакте. Настройка на всех через РК без разделения по полу и возрасту.
5. В рекламном кабинете настройка по интересам «доставка еды» «день рождение в течение недели»
6. В рекламном кабинете настройка на «активности в сообществах»
7. Настройка на тех у кого «день рождения в течение недели»
8. Настройка на клиентов, путем загрузки номеров телефонов в базу ретаргетинга. Также на основе базы клиентов была создана look-a-like аудитория.
9. Аудитории ретаргетинга .
Лучше всего показали себя:
1.Собранная база аудитории конкурентов
2. Активности в сообществах (через РК ВКонтакте)
3. Аудитория тех, у кого вскоре ДР
Никаких супер акций типа: 1кг роллов за 200 р или розыгрыш 20 пицц, как делают крупные сети для набора большого количества подписчиков не запускались, так как для небольшого регионального ресторана доставки это не выгодно.
ИТОГ:
Потрачено 57 912 р
Переходы - 10 024
Средняя цена перехода - 5,7 р
Минимальная цена перехода - 2,02 р
Максимальная цена перехода - 11,2 р
Вступления в группу - 3083