image image image image
О проекте: Ресторан доставки, который продает сеты, роллы, пиццу только через соцсеть ВКонтакте посредством звонка или обращений в сообщения сообщества. Средний чек ресторана - 800 р. Бюджет: 57 000 Аудитории: 1. Аудитория конкурентов. 2. Аудитория косвенных конкурентов 3. Студенты. 4. Службы доставки, где можно авторизоваться через ВКонтакте. Настройка на всех через РК без разделения по полу и возрасту. 5. В рекламном кабинете настройка по интересам «доставка еды» «день рождение в течение недели» 6. В рекламном кабинете настройка на «активности в сообществах» 7. Настройка на тех у кого «день рождения в течение недели» 8. Настройка на клиентов, путем загрузки номеров телефонов в базу ретаргетинга. Также на основе базы клиентов была создана look-a-like аудитория. 9. Аудитории ретаргетинга . Лучше всего показали себя: 1.Собранная база аудитории конкурентов 2. Активности в сообществах (через РК ВКонтакте) 3. Аудитория тех, у кого вскоре ДР Никаких супер акций типа: 1кг роллов за 200 р или розыгрыш 20 пицц, как делают крупные сети для набора большого количества подписчиков не запускались, так как для небольшого регионального ресторана доставки это не выгодно. ИТОГ: Потрачено 57 912 р Переходы - 10 024 Средняя цена перехода - 5,7 р Минимальная цена перехода - 2,02 р Максимальная цена перехода - 11,2 р Вступления в группу - 3083