image image image image
О проекте: Школа по обучению английскому языку для детей от 4 до 14 лет в Сыктывкаре Бюджет: 10 000 рублей. Цель: набор детей на занятия по английскому языку. Аудитории: -Конкуренты -Около конкуренты. Группы досуга и развлечений для детей. -Мамы Сыктывкара (с помощью функции «Есть дети», нужных нам возрастов) -Гео-точка. Поставили метку и показывали рекламу на мам, живущих рядом с офисом нашего клиента. -Близлежащие школы. -Близлежащие детские сады. -Подписчики группы нашего клиента. Помимо механической работы по настройке, велась работа с аудиториями ретаргета. Это инструмент, который позволяет сегментировать людей по категориям. Например, те, кто видели нашу рекламу, но не вступили. Их сохраняли в один список. Те, кто поставил лайк, прокомментировал или сделал репост нашего рекламного объявления, но, так же, по каким-то причинам не вступил в группу - для них тоже мы создавали отдельные рекламные объявления. За время рекламной кампании создано 93 рекламных объявления, были протестированы разные тексты и форматы объявлений. Результаты рекламной кампании: - Рекламный бюджет: 10.000 рублей - Получено 66 целевых обращения. - Продано месячных абонементов: 36 - Заработано клиентом (один абонемент стоит 1200 рублей): 43.200 рублей