О проекте: Школа по обучению английскому языку для детей от 4 до 14 лет в Сыктывкаре
Бюджет: 10 000 рублей.
Цель: набор детей на занятия по английскому языку.
Аудитории:
-Конкуренты
-Около конкуренты. Группы досуга и развлечений для детей.
-Мамы Сыктывкара (с помощью функции «Есть дети», нужных нам возрастов)
-Гео-точка. Поставили метку и показывали рекламу на мам, живущих рядом с офисом нашего клиента.
-Близлежащие школы.
-Близлежащие детские сады.
-Подписчики группы нашего клиента.
Помимо механической работы по настройке, велась работа с аудиториями ретаргета. Это инструмент, который позволяет сегментировать людей по категориям. Например, те, кто видели нашу рекламу, но не вступили. Их сохраняли в один список. Те, кто поставил лайк, прокомментировал или сделал репост нашего рекламного объявления, но, так же, по каким-то причинам не вступил в группу - для них тоже мы создавали отдельные рекламные объявления.
За время рекламной кампании создано 93 рекламных объявления, были протестированы разные тексты и форматы объявлений.
Результаты рекламной кампании:
- Рекламный бюджет: 10.000 рублей
- Получено 66 целевых обращения.
- Продано месячных абонементов: 36
- Заработано клиентом (один абонемент стоит 1200 рублей): 43.200 рублей