Проект: студия танцев в Подольске
Цель: набрать людей на новое направление танцев.
Первый этап. Преобразование внешнего вида аккаунта.
- Изменили описание и имя профиля - сделали более конкретным, добавили основные направления студии.
- Добавили сокращённое гео города в имя профиля и полное гео в описание. Это делается для того, чтобы по запросам города (как и при полном названии, так и при коротком) аккаунт ранжировался выше.
- Почистили "подписки", ведь если количество подписок больше подписчиков, то это создаёт впечатление, что аккаунт продвигается серыми методами, и лояльность к нему сразу же пропадает.
- Разнообразили контент с помощью видео и интересных информационных статей, связанных с танцами.
Второй этап. Настройка РК
Проанализировав целевую аудиторию, мы разбили её на несколько сегментов:
1) Люди, которые интересуются танцами (смотрят видео, лайкают фотографии выступлений и танцоров).
2) Люди, которые состоят в группах конкурентов (в других школах танцев).
3) Друзья танцоров.
Далее мы подобрали 1 видео с мастер класса от этой школы, 1 видео выступления и несколько фотографий для рекламы. Написали 8 разных текстов с разными заголовками и запустили рекламу на каждый сегмент.
ИТОГ:
За 16 дней рекламы мы потратили 7600р на рекламу и получили 34 продажи абонементов.