image image image image
О проекте: у заказчика за время работы на фрилансе скопился огромный опыт в сфере работы с видео, и он решил поделиться им с аудиторией при помощи своего курса «Я Фрилансер» Бюджет:12 000 рублей. Этап первый. Подготовка площадки. За время подготовительного этапа сделано графическое оформление сообщества, заполнены все блоки, созданы необходимые обсуждения, добавилено и настроено приложение «Гамаюн» для утепляющей рассылки, которое состояло из 5 подводящих к покупке сообщений. Этап второй. Анализ аудитории и контент. Определили основные боли аудитории: -что-то уже умеет, но не знает об этом; -точно что-то умеет, но платят слишком мало; -работают на слишком конкурентном рынке; И на основе этих болей решили построить рекламную кампанию. Этап третий. Трафик. Это самый главный этап и самый приятный, так как сразу видишь результат всех предыдущих действий (контент, оформление). Была собрана концентрированная база из профессиональных сообществ по After Effects, Premiere Pro и другим аналогам, активности с обучающих видеозаписей по работе с этими программами, кто имел 5 и более касаний с этой тематикой и запустили свои объявления. ИТОГ: Потрачено 11 565.72 рублей Показов 88 543 Переходов 2 399 CTR 2.709 % Средняя стоимость перехода 4.82 ₽ В связи с тем, что подогревающие письма были продуманы правильно и что самое главное - заказчик самостоятельно общался с максимально теплыми контактами, это в итоге привело к продаже 66 курсов по стоимости 6 000 рублей.