О проекте: у заказчика за время работы на фрилансе скопился огромный опыт в сфере работы с видео, и он решил поделиться им с аудиторией при помощи своего курса «Я Фрилансер»
Бюджет:12 000 рублей.
Этап первый. Подготовка площадки.
За время подготовительного этапа сделано графическое оформление сообщества, заполнены все блоки, созданы необходимые обсуждения, добавилено и настроено приложение «Гамаюн» для утепляющей рассылки, которое состояло из 5 подводящих к покупке сообщений.
Этап второй. Анализ аудитории и контент.
Определили основные боли аудитории:
-что-то уже умеет, но не знает об этом;
-точно что-то умеет, но платят слишком мало;
-работают на слишком конкурентном рынке;
И на основе этих болей решили построить рекламную кампанию.
Этап третий. Трафик.
Это самый главный этап и самый приятный, так как сразу видишь результат всех предыдущих действий (контент, оформление).
Была собрана концентрированная база из профессиональных сообществ по After Effects, Premiere Pro и другим аналогам, активности с обучающих видеозаписей по работе с этими программами, кто имел 5 и более касаний с этой тематикой и запустили свои объявления.
ИТОГ:
Потрачено 11 565.72 рублей
Показов 88 543
Переходов 2 399
CTR 2.709 %
Средняя стоимость перехода 4.82 ₽
В связи с тем, что подогревающие письма были продуманы правильно и что самое главное - заказчик самостоятельно общался с максимально теплыми контактами, это в итоге привело к продаже 66 курсов по стоимости 6 000 рублей.