Взыскание дебиторской задолженности - Яндекс Директ и Google Реклама
Задача: Увеличить кол-во заявок по цене за заявку не более 2500 руб.
Результат: Количество заявок увеличили в 2 раза, сохранив приемлемую стоимость за заявку.
Что сделано:
• Разработали новую структуру аккаунта с более подробной сегментацией ключевых слов по смысловым группам для гибкого управления ставками.
• Провели корректировку ставок по кампаниям, существенно перераспределив бюджет из неэффективных ключевых слов в эффективные.
• Провели корректировку ставок по устройствам, дням недели, полу и возрасту. Например, в субботу рекламные кампании показывали наибольшую эффективность, следовательно в этот день мы установили повышающую корректировку ставок.
• Особенно тщательно подошли к минусации слов и простановки операторов в ключевые слова. Так как в данной нише присутствует весомая часть информационных запросов. Также, мы использовали соответcтвующие фильтры в объявлениях, чтобы привлекать только целевой трафик.