"Дезинфекция или фикция"? Как не ошибиться с выбором средств для поверхностей: Портфолио фрилансера Елена Матренинская 19.08.2014, работа №9 - FL.RU
"Дезинфекция или фикция"? Как не ошибиться с выбором средств для поверхностей
Рекламный текст для журнала "Будем здоровы", который распространяется в Республике Казахстан. Продолжение успешного сотрудничества с группой компаний "РАСТЕР".
Задача: написать рекламный текст, который максимально раскрывает выгоду покупки средств для поверхностей.
Решение: был проведен скрупулезный анализ по сбору данных, в том числе изучения мнений целевой аудитории, научных статей. Для привлечения внимания читателя была выбрана актуальная проблема — появление на рынке сомнительных по эффективности дезинфицирующих средств. И было предложено решение — использовать препараты проверенных производителей.
В итоге, текст имел большой отклик потребителей и привел к повышению продаж. Заказчик предложил заключить договор на постоянное сотрудничество.