Видеокурс по Адаптированному боевому самбо - системе самообороны, которая поможет чувствовать себя спокойно в тёмных переулках. Классический продающий текст в лучших традициях Европы и США.
В чём состояла задача?
Нужно было сделать лэндинг для продаж видеокурса «Адаптированное боевое самбо». Цель: оформление заказа или звонок менеджеру, предполагается несколько видеоставок, которые сделает заказчик.
Решение
Аудитория курса - это люди, которые:
1. Уже опасаются какой-то угрозы, возможно, нервные и мнительные;
2. Верят в то, что можно научиться защищать себя по видео.
Исходя из этого, я выбрал модель AIDA и классическую схему построения «продажника». Она может показаться устаревшей, но со многими ЦА по-прежнему отлично работает. Подчеркнул опасения клиента в начале, рассказал о неэффективности технических средств самообороны в середине и прямо заявил: да, самбо действительно работает!
Зайдя на страницу, пользователь ждал подтверждения собственных мыслей: и про газовые баллончики, и про то, что можно изучить самбо и защищать себя. Именно через это я с ним и работаю: сильные слова, яркие заголовки - в результате к концу страницы потенциальный покупатель уже готов стать покупателем реальным.