image
Задача: полностью переработать основные посадочные страницы действующего сайта (Главная, каталог, товарная) -> создать интерфейс, удерживающий пользователя на сайте с первого захода. Цель: донести до пользователей имидж экспертной компании, лидера региона и единственного продавца с собственным складом продукции от всех поставщиков. Решение: 1) с первого экрана доказывать экспертность -> обучающее видео по продукции или правильному выбору подходящего септика/станции 2) широкий "шаг" между блоками + больше воздуха внутри блоков, чтобы дать больше поля для взгляда пользователя и не пропустить ни одного блока при быстром скролле 3) большие блоки и шрифты для ключевых преимуществ 4) увеличенная товарная страница, заточенная под рекламный трафик Из особенностей прототипа: - sticky header - sticky bottom bar - sticky bottom menu в карточке товара - sticky side buttons - фоновое видео на всю ширину экрана - анимированная кнопка проигрывания видео - проработанная валидация формы
https://1gllxq.axshare.com