Медицинский маркетинг на микробюджете: как мы снизили стоимость привлечения пациентов вдвое

История о том, как небольшой медцентр обыграл крупных конкурентов с помощью точечной оптимизации Диагноз: амбициозные цели при ограниченных ресурсах Когда руководство медицинского центра обратилось к нам, ситуация напоминала классический случай из медицинской практики: высокие ожидания при ограниченных возможностях. Клиника поставила перед нами задачу, которая на первый взгляд казалась невыполнимой: Обеспечить стабильный поток пациентов Удержать стоимость привлечения в пределах 300 рублей за заявку Предоставлять наглядные отчеты для руководства Всё это при бюджете всего 10-15 тысяч рублей в месяц Продолжение по ссылке: https://vk.com/@fastclient24ru-medicinskii-marketing-na-mikrobudzhete-kak-my-snizili-stoimo
https://vk.com/@fastclient24ru-medicinskii-marketing-na-mikrobudzhete-kak-my-snizili-stoimo