КЕЙС: Как мы трансформировали рекламную стратегию для бренда премиальной мебели и снизили стоимость привлечения клиентов   Элитная мебель в борьбе за внимание дизайнеров: история одного поворота Представьте себе: новый бренд премиальной мебели пытается пробиться на московский рынок, где конкуренция напоминает битву титанов. Именно с такой задачей к нам обратился клиент, мечтавший о сотрудничестве с дизайнерами интерьеров, которые стали бы амбассадорами его продукции. Ожидания клиента: • Исследование различных маркетинговых инструментов для поиска клиентов. • Поиск дизайнеров, которые будут работать с брендом и предлагать продукцию конечным потребителям. • Тестирование стратегии выхода на рынок. Амбициозный старт и первые препятствия Клиент поставил перед нами интригующую задачу: ............... Продолжение кейса можно посмотреть по ссылке: https://case.fastclient24.ru/t_xOpqDDHqf Если необходимо кейс под вашу сферу, напишите мне, предоставлю расширенную версию кейсов: WhatsApp https://wa.me/+79950985510 Telegram https://t.me/dima_iglin
https://case.fastclient24.ru/t_xOpqDDHqf