Клиент. Компания "Pc-style" занимается производством и продажей компьютеров с доставкой по всей Украине с 1999 года.
Проблема. Низкая конверсия. Эффективность сайта снижается с течением времени.
Цель аудита. Дать рекомендации по повышению конверсии (отношения количества посетителей к количеству заявок и звонков с сайта, а также к количеству прямых заказов).
Определены задачи сайта и его целевая аудитория. Выявлены проблемы в области маркетинга, юзабилити и дизайна для ключевых страниц. Даны рекомендации по их решению. Например:
— повысить удобство интерфейсов за счет акцентов, выделения важных элементов (кнопок, заголовков);
— улучшить читабельность текстов;
— особое внимание уделить доработке карточки товара и страницам каталога;
— добавить поиск по параметрам или фильтр, альтернативные виды навигации;
— внедрить продающие триггеры.
На основе аудита выполнен редизайн сайта